Когда следует проводить капитальный ремонт мотора?

  1. Проверяем вкладыш коленвалов.

Главная мощь идет на шатунный вкладыш. При несвоевременной замене обычно страдает и коренный вкладыш. В основном подобная проблема возникает из-за масляного голодания мотора либо износа коленвалов.

  1. Залегло поршневое кольцо.

Все это из-за пониженного качества моторных масел. Только по этой причине в МФЦ LFA применяется только импортируемое японское либо голландское масло от проверенного поставщика. В редких случаях замена масел тоже приводит к лопнувшему компрессионному кольцу. Ремонт МКПП Хендай это самый важный момент, стоит выбрать сразу правильную фирму!

  1. Проблема с ремнем ГРМ.

Во время обрыва ремней ГРМ, проскальзывания и срезаний зубьев, и ослабления натяжек зубьев чревато может приводить за смещением фаз газораспределений, что становится причиной к нештатным работам мотора, детонаций, обеднения либо обогащения примесей на новейших моторах для встречи клапана с поршнями. Из-за обрыва цепи ГРМ либо перескочила цепей становится причиной выхода из строя ремней привода.

  1. Маслосъемный колпачок задубел.

Как и при любых резиновых изделиях с течением времени предстоит их естественное изнашивание, в частности вследствие температурных перепадов. Имеет место прямые попадания масел в цилиндр и к тому же залегания поршневого и компрессионного кольца.

  1. Пробивается прокладка ГБЦ.

Такая проблема становится причиной попадания охлаждающих жидкостей либо масел в цилиндры, вернее в камеру сгораний, что обычно приводит к поломкам поршневого кольца, поршня и гильза.

  1. Перегорела перегородка среди поршневых колец.

Прогар перегородки среди поршневых колец в поршне – это частая проблема регионального авто вследствие применения низкого качества горючего. С подобной проблемой вы можете сталкиваться и, если заправить на непроверенных заправках в больших городках.

  1. Лопнулы коленвалы.

Лопнулы коленвалы от перегревов связанных с голоданием масла и сильных нагрузок, среди которых вызванных возрастанием мощности мотора способом чип-тюнинга.

  1. Треснувшая ГБЦ.

От перегревов мотора обычно трескается ГБЦ или либо блок цилиндра. В большинстве случаев указанные выше появляются на алюминиевом мотор, которые могут пострадать отторжением гильзы от блоков.

ru_RURussian
ru_RURussian