Абсолютной каждый автовладелец знает, что залог безопасного передвижения на транспортном средстве заключается в своевременном обслуживании тормозной системы. Особенно выделяются тормозные колодки, замена которых должна производиться систематически с максимальной ответственностью. Основной трудностью является, то что для замены колодок не существует каких-либо конкретных сроков, так как эксплутационный ресурс разнится в зависимости от модели автомобиля, обильности использования и манеры управления водителя. Кроме того, алгоритм замены тормозных колодок различен на разных автомобилях, на это влияют как конструкционные особенности, так и используемые запчасти. Мастера специализированного автомобильного сервиса БМВ в таких условиях имеют право называться одними из лучших специалистов, так как доскональное изучение технических и конструкционных особенностей автомобилей немецкой марки дало необходимые знания, что позволяет им безошибочно выполнять работы по ремонту тормозной системы и замену колодок в частности.
Чем же может грозить пренебрежение своевременной заменой тормозных колодок? Промедление с обслуживанием грозит:
— неработоспособностью цилиндров тормозной системы;
— изменением геометрии тормозных дисков от физического воздействия;
— увеличением времени и расстояния, требуемых на полную остановку транспортного средства;
— проблемами с удержанием курса во время торможения;
— посторонними звуками, режущих слух при торможении.
Эксплуатация тормозных колодок обусловлена рядом нюансов. Стрит сразу иметь в виду, что большинство современных автомобилей имеют на своей базе огромное количество компьютерных датчиков, в том числе и систему слежения за состоянием колодок. Такой датчик сообщит о скорой необходимости замены, выведя на приборную панель сообщение. Если же компьютерное оснащение отсутствует, то водитель должен либо самостоятельно проверять состояние колодок, либо периодически проходить техническое обслуживание в автосервисе. Рекомендуемым большинством производителей сроком для замены тормозных колодок являются каждые 10 тысяч километров автомобильного пробега. Также стоит брать во внимание тот факт, что большая нагрузка приходится именно на передние колёса, из-за чего колодки на них изнашиваются быстрее. Процедура замены на передних колёсах должна производиться в несколько раз чаще недели на задних, естественно, данная статистика усредненная и колодки могут заменяться куда чаще.

ru_RURussian
ru_RURussian