Использование коробки передач DSG в автомобилях Volkswagen вызывает большое раздражение у автовладельцев из России. Водители жалуются на ненадежность этой коробки, а также на короткий гарантийный срок.

Вокруг автомобилей компании Volkswagen, поставляемых в РФ, разгорается крупный скандал. Он разразился после того, как от нескольких российских политиков поступила просьба отозвать из страны машины марки Volkswagen, на которых установлена автоматическая коробка DSG.

Помимо автомобилей Volkswagen, DSG устанавливается на авто под марками Skoda, Audi и Seat. Но практика показывает, что данная коробка зачастую оказывается ненадежной. При этом во многих случаях владельцы авто вынуждены ремонтировать DSG за свои деньги.

На регулярные проблемы с SDG обратили свое внимание и российские парламентарии. Так, политик Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с требованием запретить сертификацию конкретных моделей Volkswagen из-за неисправностей DSG.

После вмешательства Лысакова и других политиков, Volkswagen пошел на небольшие уступки. Фирма согласилась продлить гарантию на коробку передач до 5 лет (ранее гарантия составляла 2 года). Однако в обещаниях производителя есть серьезный подвох. Дело в том, что продленная гарантия распространяется только на два элемента «коробки». Если неисправность выявлена в других элементах SDG, то ремонтировать «коробку» владельцы будут вынуждены сами.

Решение Volkswagen не удовлетворило владельцев машин этой компании. Они требуют пожизненной гарантии на коробку SDG. Их требование поддерживает Вячеслав Лысаков, обращение которого может быть одобрено Росстандартом. В таком случае для немецкого автоконцерна может быть введен запрет на поставки в Россию автомобилей с SDG.

В Германии Volkswagen предоставляет пожизненную гарантию на данную коробку, а в Китае гарантия на нее составляет 10 лет. Такую разницу в обслуживании компания объясняет следующим образом: в РФ DSG поставляются из Германии, собранными с соблюдением всех правил и стандартов. А вот в Китае ее собирают на собственном заводе, но качество коробки от этого ниже.

Кроме того Volkswagen весьма странно ссылается на климатические и демографические отличия Китая и России. По мнению компании, климат и население Китая оказывают «негативное» влияние на работу агрегатов SDG. А коробки для российских потребителей, как утверждает производитель, производятся в благополучной Европе.

Почему Volkswagen не откажется от DSG совсем — пока не ясно. Российских автовладельцев также волнует вопрос, почему они, заплатив за новый автомобиль положенную сумму не получают такой же гарантии, как автовладельцы в Германии или в США. Никаких конкретных ответов на эти вопросы Volkswagen пока не дает.

ru_RURussian