BMW список моделей и код в СПб обслуживание авто БМВ!
BMW — это немецкий автопроизводитель, который производит широкий спектр легковых и спортивных автомобилей. Как и любой другой автомобиль, BMW требует регулярного технического обслуживания и возможно, ремонта. Регулярное техническое обслуживание может помочь сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии и увеличить его срок службы. Вот некоторые из процедур, которые могут быть включены в техническое обслуживание двигателей BMW:
— Замена масла и фильтра: Рекомендуется заменять масло и фильтр каждые 10 000 км или раз в год. Это поможет сохранить двигатель в хорошем состоянии и продлить его срок службы.
— Проверка системы охлаждения: Система охлаждения также является важной для работы двигателя. Рекомендуется проверять ее каждые 20 000 км или раз в год. Это может включать в себя проверку состояния радиатора, термостата, вентилятора и жидкости охлаждения.
— Проверка системы зажигания: Система зажигания необходима для запуска двигателя. Рекомендуется проверять ее каждые 40 000 км или раз в два года. Это может включать в себя проверку состояния свечей зажигания, проводов и катушек зажигания.
— Проверка системы впуска: Система впуска необходима для подачи воздуха в двигатель. Рекомендуется проверять ее каждые 40 000 км или раз в два года. Это может включать в себя проверку состояния фильтра воздуха, дроссельной заслонки и датчиков.
— Проверка системы выпуска: Система выпуска необходима для вывода отработавших газов из двигателя. Рекомендуется проверять ее каждые 40 000 км или раз в два года. Это может включать в себя проверку состояния катализатора, выхлопной системы и датчиков.
Кроме того, иногда могут возникать проблемы, которые требуют ремонта. Некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться BMW, включают:
— Проблемы с двигателем: Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем могут включать в себя утечку масла, проблемы с топливной системой или проблемы с системой охлаждения. Ремонт двигателя может включать в себя замену деталей или ремонт деталей.
— Проблемы с трансмиссией: Проблемы с трансмиссией могут включать в себя утечку масла, проблемы с сцеплением или проблемы с автоматической коробкой передач. Ремонт трансмиссии может включать в себя замену деталей или ремонт деталей.
— Проблемы с системой охлаждения: Проблемы с системой охлаждения могут включать в себя утечку жидкости охлаждения
Код двигателя | Объем (л) | Число цилиндров | Число клапанов | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (Нм) | Когда применялся | Примеры моделей |
M10 | 1.6, 1.8, 2.0 | 14 | 8 | 98-104 | 104-107 | 1964-1985 | 2002, E21 320i, E30 318i |
M20 | 2.0-2.7 | 16 | 12 | 121-168 | 120-180 | 1983-1992 | E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525i |
M21 | 2.4 | 16 | 12 | 84- 114 | 112-162 | 1983-1985 | 524td |
M30 | 2.5-3.5 | 16 | 12 | 175-208 | 159-225 | 1968-1993 | E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535i |
М40 | 1.6, 1.8 | 14 | 8 | 102-113 | 104-120 | 1987-1991 | E30 318i |
М42 | 1.8 | 14 | 16 | 138 | 129 | 1988-1995 | E30 318is, E36 318i, E36 318ti |
М44 | 2.0-2.5 | 16 | 24 | 138 | 133 | 1996-1999 | E36 318ti, Z3 1.9 |
M50 | 2.0-2.5 | 16 | 24 | 150-189 | 140-181 | 1990-1992 | E34 525i, E36 325i |
M50TU | 2.0-2.5 | 16 | 24 | 150-189 | 140-180 | 1993-1995 | E34 525i, E36 325i |
M52 | 2.0-2.8 | 16 | 24 | 150-190 | 140-210 | 1996-1999 | E36 328i, E39 528i, Z3 2.8 |
M52TU | 2.0-2.8 | 16 | 24 | 150-190 | 140-180 | 1993-1995 | E39 528i, E46 323i/328i |
M54 | 2.2-3.0 | 16 | 24 | 168-228 | 155-221 | 2001-2006 | E39 525i/530i, E46 325i/330i |
M56 | 2.5 | 16 | 24 | 192 | 181 | 2001-2005 | E46 325i |
M57N2 | 3.0 | 16 | 197-286 | 400-580 | 2000-2014 | 3 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5 E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dX | |
M60 | 3.0-4.0 | V8 | 32 | 215-282 | 214-295 | 1992-1995 | E34 530i, E32 740iL |
M62 | 3.5-4.6 | V8 | 32 | 232-342 | 236-354 | 1996-1998 | E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6is |
M62TU | 3.5-4.4 | V8 | 32 | 235-282 | 254-325 | 1998-2003 | E39 540i, E53 X5 4.4i |
M70 | 5.0 | V12 | 24 | 300 | 330 | 1988-1995 | E31 850i, E32 750iL |
M73 | 5.4 | V12 | 24 | 320 | 360 | 1996-1998 | E31 850ci, E38 750iL |
M73TU | 5.4 | V12 | 24 | 320 | 360 | 1999-2001 | E38 750iL |
M88/1 | 3.5 | 16 | 24 | 272 | 243 | 1978-1981 | E26 M1 |
M88/3 | 3.5 | 16 | 24 | 282 | 251 | 1983-1989 | Euro E24 M635CSi |
N13/N18 | 1.6 | 14 | 136-170 | 220-250 | F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56 | ||
N20 | 2.0 | 14 | 16 | 181-241 | 258 | c 2012 | E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i, E89 Z4 20i, 28i, F20 125i |
N26 | 2.0 | 14 | 16 | 241 | 258 | c 2012 | F30 328i |
N51 | 3.0 | 16 | 24 | 215 | 184 | 2007-2011 | E90 328i |
N52 | 3.0 | 16 | 24 | 215 | 184 | 2006 | E90 325i |
N52B30M1 | 3.0 | 16 | 24 | 230 | 199 | 2007-2012 | E90/E92 328i, Z4 3.0i |
N52B30O1 | 3.0 | 16 | 24 | 255 | 221 | 2006-2012 | E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630i |
N53 | 2.5-3.0 | 16 | 24 | 190-270 | 173-240 | 2007-2011 | Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530i |
N54 | 3.0 | 16 | 24 | 306-335 | 295-332 | 2007-2010 | E90/E92 335i, E60 535i, E82 1M |
N55 | 3.0 | 16 | 24 | 302 | 300 | c 2010 | E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5, E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i, |
N55HP | 3.0 | 16 | 24 | 315 | 330 | c 2010 | F12 640i, F21 M135i, F01 740i |
N62 | 3.6-4.8 4.3-4.7 | V8 | 32 | 272-367 | 262-369 | 2001-2010 | E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4.8, E63 645Ci, 650i |
N63 | 4.4 | V8 | 32 | 402 | 440 | c 2008 | F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GT |
Наименование работ | Цена (руб.) |
Маслосъемные колпачки — замена | от 2 500 |
Замена ремня или цепи ГРМ | от 2 000 |
Успокоитель цепи — замена | от 1 200 |
Фаза ГРМ — регулировка | от 1 200 |
Натяжитель цепи — замена | от 1 000 |
Башмак натяжителя — замена | от 1 000 |
Ролик натяжителя — замена | от 1 000 |
Поршневые кольца — замена | от 3 500 |
Распредвал — замена | от 1 800 |
Прокладка коллектора — замена | от 1 200 |
Сальник к/вала передний — замена | от 800 |
Сальник к/вала задний — замена | от 2 200 |
ГБЦ — снтятие / установка | от 3 000 |
Ремень генератора — замена | от 300 |
Поддон — замена | от 1 000 |
Масло в двигателе — замена | 500 |
Масляный насос — замена | от 1 200 |
Замена прокладок коллекторов | от 1 200 |