Диагностика работы автомобиля проводится с помощью специальных компьютерных программ. Делать её необходимо при малейшем сбое работы любой из систем транспортного средства.

Производители современных автомобилей оснащают их сложной электроникой. Она управляет агрегатами и механизмами транспортного средства (ЭСУД), а также контролирует их работу. Диагностика проводится при первых признаках некорректной работы любой из систем автомобиля.

Как проводится диагностика

Выявление неисправностей транспортных средств проводится с помощью специальных компьютерных программ. Такая диагностика способно определить неисправность любой системы, узла или агрегата. Параметры их работы замеряю при работающем двигателе. Полученные результаты сравниваются с нормой.

Диагностика проводится в несколько этапов. Параллельно с ней проводится оценка степени наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью. После проверки работы автомобиля делается сводный отчёт об ошибках работы системы управления. Эти ошибки могут быть расшифрованы только специалисты. Каждая ошибка имеет свой код.

На основании расшифровок мастерами проводится замена деталей или их ремонт. Выявленные ошибки в работе узлов и агрегатов транспортных средств сохраняются в памяти электронных модулей. При сбое работы ЭБУ на приборной панели загорается «чек», указывающий на вид неисправности.

Диагностика КПП и АКПП

Специалисты рекомендуют делать диагностику АКПП через 80-100 тысяч км. Это позволит своевременно выявить неполадки при первых признаках их появления и избежать серьёзных поломок, требующих дорогостоящих ремонтов. Первичная диагностика АКПП включает в себя проверку:

  • уровня масла в коробке передач;
  • регулировочного троса управления.

Проводится оценка работа АКПП при движении автомобиля. Внутри коробки не должно быть постороннего шума. Перед началом диагностики запускают двигатель и коробку передач выставляют в режим «Р».

Диагностика инжектора

В процессе выявления неисправности проверятся топливная система автомобиля. Компьютерная диагностика инжектора должна включать в себя:

  • проверку работы система впрыска;
  • осмотр состояния механической части двигателя.

Нестабильная работа инжектора может быть вызвана забитыми грязью и пылью фильтрами, бензонасосом или топливными форсунками.

ru_RURussian