Прокачку сцепления совершают, если педаль тормоза «провалилась» (иногда при движении). Требуется прокачать сцепление, чтобы исправить ситуацию. Проблемы возникают с попаданием воздуха в гидравлическую систему.

Попытаемся устранить подобное. Работы совершают при замене тормозной жидкости. Возможно, сорвали резьбу на соединениях, затянули некачественно. Нам понадобится следующий инвентарь: автомобильные инструменты, емкость для слива жидкости, новый состав (канистра), шланг с диаметром сливного штуцера, упор под педаль сцепления. Предварительно оценим работу привода, убедившись, что толкатель нашего поршня свободно перемещается. Толкатель поршневой закрыт – требуется регулировка сцепления.

Прокачка сцепления BMW

Пошаговая инструкция проводимых мероприятий:

1. Производим демонтаж аккумулятора, полки. Замеряем в бачке уровень жидкости. Не допускаем падения ниже отметки «минимум».

2. Отыскиваем штуцер на приводе гидравлики – он на картере (доступ возможен к компоненту от мотора, от днища).

3. Напарник выжимает педаль, фиксируем элемент неподвижно. В этот период снимаем щиток, сам штуцер очищаем.

4. Извлекаем колпачок со штуцера, надеваем заготовленный шланг. Второй конец опускаем в таз.

5. Педаль вдавливаем полностью (несколько раз), удерживаем компонент.

6. Гаечным ключом поворачиваем штуцер (требуется пол оборота). Тормозная жидкость вытечет в тазик. Выходящая жидкость будет содержать воздух (подтверждение – наличие пузырьков).

7. Полностью жидкость сливаем, штуцер закручиваем, отпускаем педаль. Подобную операцию совершим в несколько подходов: не должно остаться пузырьков воздуха в жидкости. Завершив прокачку, убираем шланг. Насухо вытираем штуцер, возвращаем щиток обратно. Размещаем аккумулятор на место. Можете совершать поездки дальше – теперь сцепление авто прокачано.

ru_RURussian