Прокачку сцепления совершают, если педаль тормоза «провалилась» (иногда при движении). Требуется прокачать сцепление, чтобы исправить ситуацию. Проблемы возникают с попаданием воздуха в гидравлическую систему.
Попытаемся устранить подобное. Работы совершают при замене тормозной жидкости. Возможно, сорвали резьбу на соединениях, затянули некачественно. Нам понадобится следующий инвентарь: автомобильные инструменты, емкость для слива жидкости, новый состав (канистра), шланг с диаметром сливного штуцера, упор под педаль сцепления. Предварительно оценим работу привода, убедившись, что толкатель нашего поршня свободно перемещается. Толкатель поршневой закрыт – требуется регулировка сцепления.
Прокачка сцепления BMW
Пошаговая инструкция проводимых мероприятий:
1. Производим демонтаж аккумулятора, полки. Замеряем в бачке уровень жидкости. Не допускаем падения ниже отметки «минимум».
2. Отыскиваем штуцер на приводе гидравлики – он на картере (доступ возможен к компоненту от мотора, от днища).
3. Напарник выжимает педаль, фиксируем элемент неподвижно. В этот период снимаем щиток, сам штуцер очищаем.
4. Извлекаем колпачок со штуцера, надеваем заготовленный шланг. Второй конец опускаем в таз.
5. Педаль вдавливаем полностью (несколько раз), удерживаем компонент.
6. Гаечным ключом поворачиваем штуцер (требуется пол оборота). Тормозная жидкость вытечет в тазик. Выходящая жидкость будет содержать воздух (подтверждение – наличие пузырьков).
7. Полностью жидкость сливаем, штуцер закручиваем, отпускаем педаль. Подобную операцию совершим в несколько подходов: не должно остаться пузырьков воздуха в жидкости. Завершив прокачку, убираем шланг. Насухо вытираем штуцер, возвращаем щиток обратно. Размещаем аккумулятор на место. Можете совершать поездки дальше – теперь сцепление авто прокачано.